Бизнес блог

Управление, продажи, технологии

Универсальный коннектор ВКонтакте с CRM-системами

Янв 232018

В настоящее время социальные сети пользуются огромной популярностью, подобные ресурсы насчитывают десятки миллионов пользователей из разных стран. Одной из наиболее известных соцсетей в России является ВКонтакте. Ежесуточная аудитория насчитывает свыше 80 млн посетителей разных возрастов. Соответственно, благодаря такой большой популярности, ВКонтакте стал прекрасной площадкой для развития бизнеса.

Мы создали очередной универсальный коннектор, который работает не только с облачными CRM системами (Битрикс24, AmoCRM, RetailCRM, МойСклад, ZohoCRM и пр.) но и локальными продуктами, например, 1С-Битрикс24: Корпоративный портал!

Наша система позволит передать в Вашу CRM историю переписок из ВК, комментарии, информацию о пользователе и многое другое.

Возможности:

1. Получение личных сообщений.

Новые сообщения из ВК добавляются в CRM к существующей сделке. При отсутствии, создается новая.

undefined

undefined

 

2. Отправка личных сообщений.

Предусмотрена возможность отправлять сообщения из CRM-системы.

undefined

undefined

 

3. Получение сообщений группы.

Недавно ВКонтакте добавила опцию «личные сообщения группы». К сожалению, уведомления от таких сообщений не приходят, в отличие от личных сообщений. Наша система не позволит потерять важных клиентов.

undefined

undefined

 

4. Ответ в сообщения группы из CRM.

Как и для личных сообщений, предусмотрена возможность ответа в сообщения группы из Вашей системы.

undefined

undefined

 

5. Расширенная отправка личных сообщений.

Возможно отправлять сообщения с вложенными изображениями. Для отправки требуется просто указать ссылку на файл. Помимо изображений, возможна отправка видеофайлов и записей со стены.

6. Получение комментариев к записям со стены пользователя или группы.

Подобно сообщениям, комментарии также синхронизируются с CRM-системой.

undefined

undefined

 

7. Получение полной информации о пользователе.

Возможна загрузка всей доступной информации о пользователе в отдельное поле. Так же можно создавать задачу о необходимости поздравить с днем рождения.

undefined

 

8. Добавление пользователя в бан.

Из CRM возможно добавить в бан-лист любого клиента, выбрав соответствующее поле в карточке контакта. Также можно удалить клиента из бан-листа.

9. Друзья.

Организованно добавление или удаление клиентов из друзей. Данное действие может выполняться вручную из CRM или автоматически, при соблюдении заранее оговоренных условий.

10. Приглашение в группы.

При добавлении клиента в друзья, предусмотрена возможность автоматически приглашать его в заранее указанные группы.

11. Модуль работы с обсуждениями.

Наша система способна работать с обсуждениями в группах, а именно создавать темы, получать и отправлять комментарии к ним.

12. Автоответчик.

Существует возможность организации автоответчика, срабатывающий на первые комментарий или сообщение нового клиента. Автоответчик может отправлять приветственное сообщение, добавлять в друзья, приглашать в группу, а также создавать в CRM новую задачу о необходимости ответить клиенту.

13. Мультиаккаунты.

В Вашей CRM-системе возможно использование нескольких личных аккаунтов или аккаунтов сообщества. Выбор производится в каждой сделки с помощью выпадающего списка. Одному и тому же клиенту всегда можно ответить с нескольких аккаунтов.

undefined

 

 

Максим Быковский,
Программист-разработчик КИТ Консалтинг


Есть что обсудить? Или остались вопросы? Напишите автору!

Как к Вам обращаться:Email для связи:
Ваше сообщение: