Интеграция RetailCRM с VK, Instagram, WhatsApp, Viber
Ноя 162017Эффективно построенный процесс взаимоотношения с клиентами гарантирует устойчивый рост лояльных клиентов и увеличение прибыли. Сейчас все больше компаний старается по максимуму использовать абсолютно разные каналы коммуникации, и становится все труднее не упустить ни одного потенциального заказа. Ниже мы описали реальный кейс двусторонних интеграций между RetailCRM—разными мессенджерами и оформления заказов через наиболее популярные каналы коммуникации в едином окне на базе RetailCRM!
Кому будет полезно:
- Вы реализуете продукцию через интернет-магазин
- У Вас большое количество клиентов и заказов из разных источников
- Вы активно общаетесь с клиентами по телефону (подтверждаете и оформляете заказы, консультируете клиентов)
- У Вас есть корпоративные мессенджеры WhatsApp и Viber, через которые ваши клиенты могут оформить заказ
- Вы активно пользуетесь возможностями Instagram для общения с клиентами и продвижения компании
- У Вас есть группы VK и рабочие страницы, на которые Вам пишут клиенты по поводу консультации и оформления заказа
О компании:
Компания является крупным интернет-магазином продажи и доставки цветов по Москве и России. Уже более чем 6 лет компания гарантирует своим клиентам наилучшее качество по оптимальной цене и быструю доставку в срок букетов на любой вкус. Для компании очень важно собирать заказы из всех возможных каналов коммуникации.
Решаемые задачи:
- Предоставление возможности общения с клиентом через единое окно заказа в RetailCRM
- Обеспечение предоставления регулярной статистики и отчетности по источникам формирования заказа
- Создание возможности хранения всей истории взаимоотношений с клиентом через каналы коммуникации в карточке клиента и заказа
- Уменьшение времени реакции менеджеров на обработку нового заказа, полученного через WhatsApp, Viber, Instagram и VK
- Синхронизация комментариев Instagram и VK и загрузка переписки из всех необходимых каналов коммуникации в карточку клиента и заказа в RetailCRM
Благодаря эффективной интеграции каналов коммуникации и CRM системы, компания смогла увеличить количество обработанных заказов в 2,5 раза, что привело к росту прибыли на 20% по сравнению с прошлым отчетным периодом! Давайте посмотрим, как это работает на практике:
1. Интеграция с VK
Теперь любая переписка с клиентом из социальной сети Вконтакте автоматически переносится в соответствующее поле карточки заказа и клиента:
Менеджеры теперь могут отвечать на сообщения клиентов прямо из CRM системы:
Все сообщения в комментариях группы так же будут учтены:
Переписка в поле «Переписка VK»:
2. Интеграция с Instagram
Все комментарии клиентов под фото в профиле компании, а также сообщения в директ передаются в Retail CRM! Также менеджеры могут оперативно отвечать клиентам, не выходя из системы:
Переписка в поле «Переписка Instagram»:
3. Интеграция с WhatsApp и Viber
Клиент пишет на номер компании и переписка автоматически подтягивается в карточку созданного для него заказа, что позволит не потерять ни одного потенциального покупателя. Более того, все коммуникации со старыми клиентами также сохранятся в системе в соответствующем поле для переписки.
Сообщение от клиента в WhatsApp:
Переписка в поле «Переписка WhatsApp»:
Сообщение от клиента в Viber:
Переписка в поле «переписка Viber»:
Каждому новому заказу из каналов коммуникаций автоматически присваивается способ его формирования и ставится статус «Новый чат»:
Надежда Лопанова,
Консультант по внедрению бизнес-приложений КИТ Консалтинг
Есть что обсудить? Или остались вопросы? Напишите автору!