Бизнес блог

Управление, продажи, технологии

Интеграция RetailCRM с VK, Instagram, WhatsApp, Viber

Ноя 162017

Эффективно построенный процесс взаимоотношения с клиентами гарантирует устойчивый рост лояльных клиентов и увеличение прибыли. Сейчас все больше компаний старается по максимуму использовать абсолютно разные каналы коммуникации, и становится все труднее не упустить ни одного потенциального заказа. Ниже мы описали реальный кейс двусторонних интеграций между RetailCRM—разными мессенджерами и оформления заказов через наиболее популярные каналы коммуникации в едином окне на базе RetailCRM!

Кому будет полезно:

  • Вы реализуете продукцию через интернет-магазин
  • У Вас большое количество клиентов и заказов из разных источников
  • Вы активно общаетесь с клиентами по телефону (подтверждаете и оформляете заказы, консультируете клиентов)
  • У Вас есть корпоративные мессенджеры WhatsApp и Viber, через которые ваши клиенты могут оформить заказ
  • Вы активно пользуетесь возможностями Instagram для общения с клиентами и продвижения компании
  • У Вас есть группы VK и рабочие страницы, на которые Вам пишут клиенты по поводу консультации и оформления заказа

О компании:

Компания является крупным интернет-магазином продажи и доставки цветов по Москве и России. Уже более чем 6 лет компания гарантирует своим клиентам наилучшее качество по оптимальной цене и быструю доставку в срок букетов на любой вкус. Для компании очень важно собирать заказы из всех возможных каналов коммуникации.

Решаемые задачи:

  1. Предоставление возможности общения с клиентом через единое окно заказа в RetailCRM
  2. Обеспечение предоставления регулярной статистики и отчетности по источникам формирования заказа
  3. Создание возможности хранения всей истории взаимоотношений с клиентом через каналы коммуникации в карточке клиента и заказа
  4. Уменьшение времени реакции менеджеров на обработку нового заказа, полученного через WhatsApp, Viber, Instagram и VK
  5. Синхронизация комментариев Instagram и VK и загрузка переписки из всех необходимых каналов коммуникации в карточку клиента и заказа в RetailCRM

Благодаря эффективной интеграции каналов коммуникации и CRM системы, компания смогла увеличить количество обработанных заказов в 2,5 раза, что привело к росту прибыли на 20% по сравнению с прошлым отчетным периодом! Давайте посмотрим, как это работает на практике:

1. Интеграция с VK

Теперь любая переписка с клиентом из социальной сети Вконтакте автоматически переносится в соответствующее поле карточки заказа и клиента:

undefined

undefined

Менеджеры теперь могут отвечать на сообщения клиентов прямо из CRM системы:

undefined

undefined

Все сообщения в комментариях группы так же будут учтены:

undefined

Переписка в поле «Переписка VK»:

undefined

 

2. Интеграция с Instagram

Все комментарии клиентов под фото в профиле компании, а также сообщения в директ передаются в Retail CRM! Также менеджеры могут оперативно отвечать клиентам, не выходя из системы:

undefined

Переписка в поле «Переписка Instagram»:

undefined

 

3. Интеграция с WhatsApp и Viber

Клиент пишет на номер компании и переписка автоматически подтягивается в карточку созданного для него заказа, что позволит не потерять ни одного потенциального покупателя. Более того, все коммуникации со старыми клиентами также сохранятся в системе в соответствующем поле для переписки.

undefined

Сообщение от клиента в WhatsApp:

undefined

Переписка в поле «Переписка WhatsApp»:

undefined

Сообщение от клиента в Viber:

undefined

Переписка в поле «переписка Viber»:

undefined

Каждому новому заказу из каналов коммуникаций автоматически присваивается способ его формирования и ставится статус «Новый чат»:

undefined

 

 

Надежда Лопанова,
Консультант по внедрению бизнес-приложений КИТ Консалтинг


Есть что обсудить? Или остались вопросы? Напишите автору!

Как к Вам обращаться:Email для связи:
Ваше сообщение: