Бизнес блог

Управление, продажи, технологии

Интеграция Instagram с CRM-системами

Ноя 142017

undefined

Instagram является одной из самых популярных социальных площадок. Продвигая продукт через Instagram, очень важно не терять ни одного сообщения или комментария, тем самым увеличивая эффективность своего бизнеса. Наша система обеспечивает двухстороннюю интеграцию с любой CRM-системой, чтобы Вы не потеряли ни одного клиента.

Возможности системы:

1. Получение сообщений.

При поступлении нового сообщения в Direct система проверяет существование клиента по его имени пользователя в Instagram.

undefined

В зависимости от результата происходит создание новой сделки или добавление сообщения в существующую.

undefined

 

2. Ответ из CRM-системы.

Предусмотрена возможность ответа на сообщение пользователя в Direct прямо из интерфейса в CRM.

undefined

Потенциальный клиент увидит ваши ответы в своем приложении Instagram.

undefined

 

3. Получение комментариев.

По аналогии с получением сообщений, реализовано получение комментариев пользователя.

undefined

В едином окне CRM мы можем видеть всю историю взаимодействия с клиентом - его комментарии и переписку в Direct.

undefined

 

4. Возможность подписаться на нового клиента.

Из CRM-системы возможно подписаться на нового клиента, а также отменить подписку.

undefined

Клиент получит обычное уведомление внутри приложения Instagram

undefined

 

5. В CRM-систему подгружается вся информация о новом клиенте из Instagram.

undefined

 

6. Расширенные возможности отправки сообщений.

Предусмотрена возможность отправки следующих элементов:

  • Отправка изображений. Необходимо указать полную ссылку на изображение, после чего оно будет загружено и отправлено клиенту.
  • Отправка ссылки на профиль пользователя. Возможно отправлять профили пользователей Instagram и фотографии, связанные с ними.
  • Отправка геолокации. Осуществляет отправку заранее сохраненных положений или поиск по заданному запросу, а также фотографии, соответствующие данной локации.
  • Отправка лайка. Отправляет лайк в личные сообщения клиента.
  • Отправка хэштега. Отправляет хэштег и фотографии, связанные с ним.

 

7. Блокирование клиентов.

В случае отправки спам сообщений, предусмотрена возможность заблокировать клиента на неопределенное время. Также возможно снять блокировку.

undefined

 

8. Автоответчик.

Возможна организация системы автоматического ответа на сообщения или комментарии клиента. Система настраивается индивидуально под Ваши нужды. Возможно автоматически начинать переписку с клиентом в случае написания им комментария, отписываться в комментариях об ответе в Direct, а также отправлять приветственное сообщение в случае получения запроса на переписку.

 

9. Использование нескольких аккаунтов.

Предусмотрена организация работы с несколькими аккаунтами. Сбор сообщений и комментариев происходит с заданных аккаунтов, при этом в CRM указывается, с какого аккаунта пришел клиент и предусматривается возможность ответа с любого Вашего профиля.

 

10. Возможность глубокой кастомизации.

Возможна индивидуальная настройка системы с подключением таких функций, как отправка видеофайлов, отправка исчезающих изображений и видео, работа с историями и live-трансляциями, постановка лайков на комментарий или первые фотографии нового клиента, а также работа с лентой новостей. В тесной интеграции с CRM-системой может быть внедрена система триггеров любой сложности, которая автоматически будет осуществлять "касания" с потенциальным клиентом в рамках его Instagram аккаунта.

 

 

Максим Быковский,
Программист-разработчик КИТ Консалтинг


Есть что обсудить? Или остались вопросы? Напишите автору!

Как к Вам обращаться:Email для связи:
Ваше сообщение: